Протоколы собраний трудового коллектива фирмы
Пример 2
« Протоколы собраний трудового коллектива фирмы «Заря» за 1998 год» или «Документы о совместной деятельности с фирмой «Икс» (договор, акты сдачи-приема выполненных работ, протоколы)»;
Основной признак группировки документов - вопросно-логический, т.е. документы располагаются в деле в логической последовательности решения вопроса. Дело должно отражать историю решения вопроса.
Категорически недопустимо в качестве признака систематизации использовать способ отправки документов («письма отдельно, факсы отдельно») и формировать в отдельные дела входящие и исходящие письма.
При формировании документы в дела необходимо учитывать следующие требования.
- 1. В дело помещаются:
- исполненные документы;
- правильно (в соответствии с ГОСТ Р 6.30-97) оформленные документы;
- один экземпляр каждого документа (подлинник или заверенная копия);
- документы одного года (за исключением переходящих дел3).
- 2. Черновики документов в дело не помещаются. Планы и отчеты хранятся в делах того года, к которому они относятся по содержанию («План работы... на 1998 год», «Отчет о работе... в 1998 году» должны храниться в делах 1998 года).
- 3. Приложения, независимо от даты их утверждения или составления, помещаются после основных документов.
- 4. Дело не должно содержать более 200-250 листов. При необходимости дело разделяют на несколько томов, частей.
2 Там же, п.72.
3 Переходящим называется дело, документы которого отражают решение вопроса, которое длится более одного года (устав фирмы, уголовное дело и т.д.). Переходящее дело вносится в номенклатуру дел следующего года с тем же индексом.