указывают заголовки дел. Порядок
Пример 2
01-05.
В графе 2 указывают заголовки дел. Порядок расположения заголовков внутри раздела определяется важностью документов, входящих в дело. В начале располагаются заголовки организационных документов, далее - распорядительных и справочно-информационных (планы, отчеты, акты, справки и т.д.) в порядке убывания сроков хранения. При составлении заголовков необходимо учитывать следующее:
- заголовок должен быть кратким, четко сформулированным;
- заголовок должен полностью соответствовать смысловому содержанию документов, формируемых в данном деле;
- заголовки типа «Общая переписка», «Материалы разные» и т.п. не допускаются.
- наименование вида или разновидности документов;
- наименование предприятия или структурного подразделения;
- корреспондент;
- краткое содержание документов дела;
- название региона, с которым связано содержание документов дела;
- даты (период), к которым относятся документы дела;
- указание на копийность документа.