Пример оформления акта
Приложение 9. Пример оформления акта
| ЗАО «Информационные системы» | УТВЕРЖДАЮ Директор |
| АКТ ___________№_____________ |
И.И. Иванов ______________________ |
| Москва | |
| О проверке сохранности документов | |
| Основание: приказ директора от 01.11.99 № 12 «О мерах по обеспечению сохранности документов» Составлен комиссией: Председатель - заместитель директора по персоналу Петров П.П. |
|
| Члены комиссии: 1. Заместитель главного бухгалтера Сидорова С.С. 2. Начальник отдела кадров Васильева В.В. 3. Менеджер Романова Р.Р. |
|
| Присутствовали: заведующая канцелярией Кузнецова К.К. В период с 10.11.99 по 12.11.99 комиссия проводила проверку организации и условий хранения управленческих документов. В ходе проверки установлено: 1. Документы хранятся в структурных подразделениях. 2. Дела формируются не в соответствии с номенклатурой дел. 3. Отмечен случай утери документа (письмо ЗАО «Восход» от 15.03.97 № 123). |
|
| Комиссия рекомендует: 1. Установить порядок централизованного хранения документов в канцелярии. 2. Выделить и оборудовать специальное помещение для архива. |
|
| Составлен в 2 экз. 1-й экз. - в дело № 01-14 2-й экз. - в объединение «Мосгорархив» |
|
| Председатель | П.П. Петров |
| Члены комиссии | С.С. Сидорова В.В. Васильев Р.Р. Романова |