Электронный документооборот
Приложения
Приложение 1. Примерный перечень...
Приложение 10. Пример оформления протокола
Приложение 11. Пример оформления выписки из протокола
Приложение 12. Состав информации и структура текста приказа
Пример 1
Пример 2
Приложение 13. Примеры оформления приказов по основной деятельности
Приложение 14. Состав информации и структура текста положения
Приложение 15. Примерная должностная инструкция секретаря-референта
Приложение 16. Примерный перечень документов, не подлежащих регистрации в службе ДОУ
Приложение 17. Примерное положение о постоянно действующей экспертной комиссии (ЭК)
Приложение 18. Форма номенклатуры дел организации
Приложение 19. Форма итоговой записи к номенклатуре дел
Приложение 2. Формуляр-образец с угловым расположением постоянных реквизитов
Приложение 20. Виды документов с указанием сроков хранения
Приложение 21. Формы акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению
Вариант 2
Приложение 22. Форма внутренней описи документов дела
Приложение 23. Форма листа-заверителя дела
Приложение 24. Форма обложки дел постоянного и временного (свыше 10 лет) сроков хранения
Приложение 3. Формуляр-образец с продольным расположением постоянных реквизитов
Приложение 4. Примерный перечень документов с грифом утверждения
Приложение 5. Примерный перечень документов, на которые ставится печать
Приложение 6. Пример оформления сопроводительного письма
Приложение 7. Пример оформления гарантийного письма
Приложение 8. Примеры оформления писем
Приложение 9. Пример оформления акта
Народный учебник по OpenGL
Я начинаю это пособие непосредственного с кода, разбитого на секции, каждая из которых будет подробно комментироваться. Первое, что вы должны сделать - это создать проект в Visual C++. Если это для вас затруднительно, то вам стоит для начала изучить C++, а уже затем переходить к OpenGL.После того как вы создадите новое приложение в Visual C++, Вам надо будет добавить для сборки проекта библиотеки OpenGL. В меню Project/setting, выберите закладку LINK. В строке "Object/Library Modules" добавьте "OpenGL32.lib GLu32.lib GLaux.lib". Затем кликните по OK. Теперь все готово для создания программы с OpenGL.
Первые четыре строки, которые вы введете, сообщают компилятору какие библиотечные файлы использовать.
Инициализация в Windows
Маскирование
Визуализация моделей Milkshape 3D
Основы OpenGL
Устанавливаем OpenGL
Общие положения
Построение поверхностей
Работа с изображениями
Модель освещения
Консольное приложение - Win32 Console Application
Вращение сцены
Где взять OpenGL и другое ПО
Open GL - статьи
Содержание раздела